Помнить.

-«Ты слышишь? Меня уже нет,… я растворился в самом себе. Ничего больше не хочу видеть и слышать, а еще лучше и чувствовать. Хочется стать ветром, который повсюду и в тоже время нигде. Как хорошо быть дуновением ветерка. Его не видишь, не слышишь, а только чувствуешь его холодное прикосновение. Вот так и я хочу. Просто быть и не существовать уже нигде. Как холодно мне стало. Боже мой, как мне холодно. Ты понимаешь?»
«Я слышу, но не совсем понимаю. Но очень хочу понять. Почему холодно, мне кажется, здесь довольно тепло. Ты видишь меня? Слышишь?»
-«Так мало времени, так мало. Возможно, здесь тепло, а мне по прежнему холодно. Но уже не больно, совсем не больно, только холодно. Время ушло. А что бы понять нужно время, которого уже почти не осталось. Да я пока вижу и слышу тебя. Почему ты печален? Я ведь старался не давать к этому повод. Ну, вот у тебя из-за меня уже показались слезы. Зачем, не нужно. Это не к чему. Все проходит и все забывается. Ну же не надо, зачем.»
«Не говори так времени полно, и я хочу понять почему?. Нет, не все проходит и не все забывается. Мне грустно от того, что ты здесь и тебя уже нет одновременно. Я запутался во всем. Кто же мне поможет теперь?»
-«Что почему? почему убивают, предают, унижают, обрекают на постоянную боль и страх?
Я не знаю почему. Пытался понять, но так и не чего не понял. Я даже сомневаюсь, стоило ли пытаться понять это. Может, есть вещи, которые не дано понять. Ведь что бы понять, надо пережить, почти то - же самое, думать так и делать так. А я не хотел и не мог себе позволить ради осмысления подобного начать убивать, предавать, унижать и причинять боль. Слишком высока цена. Да и когда серийного убийцу спрашивают, зачем вы это делали, врятли они смогут точно и внятно ответить на эти вопросы.
В этом мире множество всего, что не может быть объяснимо. Может это и к лучшему. Я не куда не уйду и всегда помогу тебе. Стоит только вспомнить обо мне.»
«Ты прав есть вещи, которые не нужно знать и понимать. Так будет легче и проще. Но каждый для себя это решает сам. Не каждый примет и выдержит все свалившееся на него.»
-«А я вот не принял, и вот что из этого получилось. Легче, проще, ах, правда, зачем жить и видеть все это. Не проще закрыть на все это глаза. И не думая не о чем кроме себя жить и наслаждаться дарами этого гниющего ада!»
«Ну, зачем ты так. Я не говорю о том, что бы закрыть глаза и ничего не видеть кроме себя. Я говорю о том, что надо видеть и слышать и что-то хорошее. И жить будет не так тяжело и не так больно. Нельзя же все время мучить себя.»
-«Это только слова. Всего лишь слова, а на деле не совсем так. Не так тяжело, больно, что это наставления? Они мне уже не к чему. Поздно. А ты еще хотел меня понять. Ты веришь, сам в то, что ты сказал?. Когда ты говорил что тебе плохо и ты понимаешь меня, неужели ты лгал мне? Ты все это время лгал?»
«Разве я хоть раз наставлял тебя?. Ничего не поздно все еще будет хорошо. Верю. А знаешь почему? потому что это единственное что мне осталось. У меня кроме тебя и веры в лучшее уже больше ничего нет. Я никогда тебе не лгал.
Я просто понял, что так больше не может продолжаться. И нужно идти дальше, не останавливаться.»
-«Я не помню. Я и сам знаю, что так больше не может продолжаться. А ничего уже и не продолжается. Все кончено для меня. Я выкинут, на обочину жизни и мне нет больше в ней места. Как же холодно. Но так хорошо мне не было еще никогда. Уже нет ничего. Не боли ни страданий, ничего. Есть только пустота, которая поглощает меня каждую секунду потерянного на уже излишнюю болтовню времени. Я хочу побыть один эти минуты. Я тебя прошу, помни и не забывай обо мне. Память это все что я прошу. Я никогда не просил тебя не о чем. А счас прошу.»
«Хорошо, я уйду. Но обещай, что не покинешь, меня как это сделали остальные. Я буду помнить тебя. Пока дышу, пока во мне будет крупица жизни, я буду помнить тебя. Ты меня слышишь, слышишь?»
-«Да, ступай, помни, ты обещал. Ну, вот и вновь я один. Я всю жизнь пытался не остаться одному со своей болью. Но мне уже не больно. Это то, чего я искал всю свою короткую жизнь, а нашел в холоде и пустоте. Как это прекрасно больше ничего нет, ничего. Он прав, все будет хорошо. У меня теперь все будет хорошо. Был ли я нужен кому или только мешал. Жаль, а ведь я уже это никогда не узнаю. Ну, ничего не поделаешь, во всем есть свои минусы и плюсы. Вот уже близко и все. Как же хочется стать дуновением ветерка, прохладным, легким ветерком. Быть везде и негде. Как точно он сказал, что я здесь и в то же время меня нет. И так было всегда. А теперь меня все же уже нет или я еще есть?. Скорее всего, что и никогда и не было. По крайне мере не в это время. Я появился не в то время и какая разница, в каком месте. Это уже не имеет не малейшего значения. И зачем я сюда пришел, что я здесь забыл. Только время потерял. Боже воспоминания, нахлынувшие воспоминания притащили меня сюда. А я ведь только всего на всего хотел быть легким дуновеньем ветерка. Ну ладно времени у меня уже полно, целая вечность. Да и что я буду делать все это время. И опять он был прав, что времени полно. А тогда все мало было. Ладно, пойду, поброжу по кладбищу, может еще кого встречу. Наскучило сидеть у собственной могилы и смотреть на пожелтевшую фотографию с засохшими цветами. Да листвы нападало здесь. Давно значит, никого не было, а всего пять лет прошло. Он так и не сдержал обещание. А я ведь каждый день приходил сюда и ждал его. Какой он счас?. Но он жив я знаю это точно. Иначе мы бы обязательно встретились с ним. А я тогда был прав все проходит и все забывается. Ладно, надо идти.»
-«Помнишь, ты меня помнишь?»